Документирование всех хозяйственных операций. Которые производятся организацией должно сопровождаться оформлением определенных документов, при этом стоит учитывать и обработку и движение привычных документов перед тем, как сдать их в архив.
Инвентаризация представляет собой средства для контроля над сохранностью имущества предприятия, проверку соответствия имущества данным бухгалтерского учета и полноты отражения обязательств в учете.
Оценка представляет собой денежное выражение имущества, обязательств и некоторых других факторов хозяйственной деятельности. Оценка осуществляется посредствам суммирования произведенных расходов.
Калькуляция представляет собой основу для определения себестоимости работ, а также определение средних издержек производства в учетом прямых и косвенных расходов.
Счета предназначены для того, чтобы группировать и вести текущий учет определенных хозяйственных операций, стоит отметить, что отдельный счет открывается на каждый вид хозяйственных средств и их источников. Счета делятся на пассивные и активные в соответствии с добавлением баланса на пассив или актив.