Ведение бухучета на предприятии > Смена главного бухгалтера

При смене главного бухгалтера обязательным условием является составление акта приема-передачи всех дел. Стоит отметить, что в дальнейшей работе предприятия данный документ представляет собой важное основание для правильного ведения учета. Именно поэтому уделяется большое внимание всем нюансам, которые могут возникнуть в процессе составления данного акта.

Кроме составления акта на предприятии необходимо уведомить в нужной форме банк, налоговую инспекцию, пенсионный фонд и иные организации о том, что у вашей компании появился новый бухгалтер.

Порой возникают ситуации, при которых смена главного бухгалтера должны быть завершена в определенные сроки. Однако директор просто не успевает подобрать нового главного бухгалтера, как же быть в это случае? В этом случае можно воспользоваться услугами специальных фирм, которые возьмут на себя все обязанности главного бухгалтера до тех пор, пока вы не найдете нового сотрудника.

Кроме всего прочего подобные фирмы также оказывают помощь в подборе специалистов. Благодаря им работа бухгалтерии вашей компании может не прерываться ни на минуту, что в полной мере отвечает такому принципу бухгалтерского учета как непрерывность.



 


Основы бухгалтерского учета www.headbuh.ru(с) 2009